Антимаркетинг: Привлечение идеальных покупателей

Приемы традиционного маркетинга (реклама, продвижение товаров, пиар) ориенти-
рованы в наибольшей мере на левое полушарие мозга — цифры, квоты, базы данных, коэффициенты продаж и т.д. Теперь же вам нужно научиться «право-мозговому маркетингу. Это нечто большее, нежели «разрешительный маркетинг», «маркетинг отношений», «партизанский маркетинг» и прочие новые веяния в маркетинге. Эта идея настолько революционна, что мы назвали ее «антимаркетингом».

Стейси Холл и Джен Брогнез в своей новой книге «Привлечение идеальных покупателей» утверждают, что главная причина не- удач многих предприятий заключается именно в том, что они в поиске клиентуры тратят слишком много средств на традиционный маркетинг.

Холл и Брогнез считают, что пора поставить под сомнение утверждение, что хороших покупателей найти трудно, что их нужно переманивать у конкурентов, что мы должны удовлетворять бурно растущую требовательность покупателей, чтобы сохранить их как покупателей. Вместо этого они рекомендуют принципы выделения и привлечения «идеальных» покупателей, которые сами будут регулярно стучаться в ваши двери.

Что-что?! Означает ли это, что мы должны урезать расходы на рекламу и заняться прямой почтовой рассылкой?

Да! Холл и Боргез собрали впечатляющую коллекцию примеров, подтверждающих их точку зрения и касающихся как больших, так и малых предприятий. «Давно известно, что 20% клиентов обеспечивают от 50 до 80% прибылей предприятия. Если эти 20% обеспечивают основную массу прибыли, зачем компании нужны остальные 80% потребителей? Можно ли построить бизнес так, чтобы каждый покупатель был «лучшим», или, как мы говорим, «самым идеальным»?

Можно. «Что лучше — трудиться в поте лице над поиском покупателей или привлекать их в вашу организацию как «по волшебству»?

Как же добиться последнего? Начните с того, что задайте себе следующие четыре вопроса:

  • 1. Как выглядит мой идеальный покупатель?
    Представьте идеального покупателя.
  • 2. Чего я хочу, чтобы идеальный покупатель ждал от меня?
    Вместо того чтобы проводить исследования рынка, пытаясь выяснить, чего хотят потребители, разберитесь, что ВЫ хотите им поставлять! Иными словами, если вы хотите, чтобы в пятницу у вас был выходной, привлекайте таких потребителей, которые будут ждать от вас именно этого.
  • 3. Каковы его главные интересы?
    Какие внутренние ценности движут им?
  • 4. Как мне нужно улучшить свой бизнес, чтобы привлекать большее число идеальных покупателей?
    Холл и Брогнез утверждают: «Чем яснее вы представляете, чего вы хотите, чтобы идеальные покупатели ожидали от вас, тем больше их придет к вам — легко и быстро».

Для того чтобы добиться максимального эффекта от ваших маркетинговых усилий, мы советуем вам сочетать традиционные, «лево-мозговые» стратегии поиска с этими новыми, «право-мозговыми» стратегиями привлечения.

Нет лучше способа зарабатывать миллионы, чем информационное предпринимательство. Суть этого новейшего направления в бизнесе сводится к маркетингу и продаже информации — вашей собственной или чьей-либо еще.

В этом процессе вы можете делиться:

  • знаниями
  • развлечениями
  • приключениями
  • умением что-то делать
  • умением жить
  • вдохновением
  • малоизвестными секретами
  • опытом своей жизни или жизни других
  • особыми интересами
  • хобби
  • трудовыми навыками и привычками
  • наблюдениями
  • опытом успехов и неудач
  • воображением
  • силой духа
  • душой
  • любовью
  • энтузиазмом
  • юмором или сочувствием
  • способами зарабатывать миллионы и жить при этом полно ценной жизнью!

Став информационным предпринимателем, вы изменяете не только свое непосредственное окружение и людей, с которыми находитесь в прямом контакте, но и целый мир.

Вы изменяете мир! И в ответ мир щедро расплачивается с вами. Нет бизнеса, которым заняться было бы проще, и который требовал бы меньше средств, чем информационное предпринимательство. Только подумайте: вашим единственным средством производства являются ваши собственные или чьи-то еще мысли, и вы пожинаете урожай без огромных производственных расходов.

Давайте признаем, — чтобы издать книгу, сегодня нужно только время. Как это возможно? Просто напишите книгу и рассылайте ее по электронной почте. Никаких расходов на печать и на доставку! Выплачиваемые вам деньги могут автоматически перечисляться на ваш банковский счет. Да. эта новая система, система двадцать первого века, уже существует и работает, и многие авторы обнаруживают, насколько выгодно быть издателем самому себе.

Кроме того… Вы можете воспользоваться революционной системой «печать по заказу». Это замечательная система. Вам нужно лишь написать книгу, сверстать ее, чтобы она выглядела как книга, и отправить по электронной почте в типографию. Через две недели книгу либо доставят к вашему порогу, либо разошлют вашим покупателям. Вы можете напечатать даже самый небольшой тираж, — скажем, 25 экземпляров, по цене 1 цент за страницу плюс 1,5 доллара за обложку. Сегодня каждый может стать публикуемым автором.

Еще более революционный подход… Вам даже не надо писать книгу. Вы можете продиктовать ее. Существуют понимающие голос программы, которые перенесут слова на экран посредством вашего голоса, а не пальцев.

Чудеса продолжаются… Существуют простые системы, которые, подсказывая необходимые ходы, помогут вам написать книгу за выходные, за неделю или месяц.

Чем вам помочь?

Свяжитесь с нами в офисе Инфинити ближайший к вам или предоставьте бизнес-запрос онлайн ниже.

смотреть галлерею

Хотите получить систему превращения информации в наличные?

Этот веб-сайт использует куки-файлы и запрашивает ваши персональные данные для улучшения вашего просмотра.