...

«Убийственный» продукт для продажи на рынке

Один из самых быстрых путей обогащения — подъем на Гору Бизнеса. Если вы хотите достичь ее вершины — зарабатывать в год не менее миллиона долларов прибыли как можно быстрее, вам нужны три вещи:

Мечта — ясное видение будущего и вполне определенное «зачем»

Команда — сеть опытных партнеров

Тема — продукт, услуга или информация на миллион долларов

Где вам взять такой «убийственный» продукт для продажи на рынке? На самом деле они существуют вокруг вас здесь и сейчас. В эту самую минуту вы находитесь в окружении миллионов. Рассел Ковелл в своей знаменитой речи «Алмазные поля» сказал:

«Друзья мои, стоит вам обойти четыре квартала вокруг час и выяснить, что людям нужно и что вам нужно, чтобы снабдить их желаемыми продуктами, а потом сесть с карандашом в руках и посчитать, какие прибыли вы получите, снабжая людей тем, что они хотят, как вы очень скоро поймете это. Богатство кроется в самом звуке вашего голоса».

В звуке вашего голоса? Слишком уж просто, верно? Однако все самые крупные компании начинались с идеи в чьей-то голове. Одной великой, блестящей, безумной идеи вроде Микки-Мауса или компьютера «Apple». Или одной совсем простой, даже скучной идеи вроде производства кукурузных хлопьев (KelJog’s) или способов использования пищевой соды (Arm & Hammer). Почему вы не можете придумать что-то подобное?

С вами случалось, что у вас мелькнула интересная мысль о производстве какого-то нового продукта или услуги… а через несколько месяцев вы обнаруживали, что ту же самую идею осуществил кто-то другой? Вы когда-нибудь говорили себе: «Эй, это же моя идея… Я же собирался ею заняться»?

Что же, теперь ваша очередь реализовать идею на миллион долларов — проявить ее, материализовать.
Сегодня же задайте себе такие вопросы из серии «если бы»:

1. Что если деловая идея на миллион долларов придет мне на ум сегодня?
2. Что если я узнаю, что живущие по соседству люди нуждают- ся в чем-то таком, что может вылиться в прибыльный бизнес?
3. Что если я познакомлюсь с человеком, у которого уже есть замечательная, но еще нереализованная деловая идея?

Пока не думайте о том, как вы все это сделаете, где вы возьмете деньги, как найдете людей, готовых покупать вашу продукцию. Сначала дайте вызреть идее.

Вообразите, как это — быть владельцем многомиллионного бизнеса.

БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ?

Сомнения топят ваши мечты. Колебания держат вас в кандалах. Скептицизм отпугивает возможность успеха. Вы твердите себе: «Что обо мне подумают? У меня нет ни степени, ни диплома, у меня нет нужной квалификации. У меня нет опыта и рекомендаций».

Вот список миллиардеров и мультимиллионеров, не закончив- ших колледж или даже не поступавших туда. Отсутствие степеней и дипломов не помешало им.

Билл Гейтс, Microsoft
Пол Аллен, Microsoft
Майкл Делл, Dell Computer
Ларри Эллисон, Oracle
Джей Ван Эндел, Amway
Ричард Девос, Amway
Стив Джобс, Apple Inc.
Томас Монеген, Domino’s Pizza
Джим Дженнард, Oakley Sunglasses
Питер Дженникгс, ABC News
Уолтер Кронкайт, CBS News
Гарри Трумэн, президент США
Дебра Фнлдс, Mrs. Fields Cookies
Стивен Спилберг, кинорежиссер
Ральф Лорен, модельер
Рози О’Доннел, актриса, телеведущая
Тед Тернер, Turner Networks
Уэйн Уйзенга, Blockbuster Video

Единственный диплом, имеющий значение, — это идея на миллион долларов. Единственная квалификация, которая вам нужна, — жгучее желание. Единственные рекомендации, без которых вам не обойтись, — бесстрашные действия. Все остальное можно позаимствовать или купить. Вы можете нанять людей, имеющих все дипломы, которые вам могут понадобиться. Опыт вы можете купить у наставников и консультантов. Вы можете собрать команду людей, которые обладают всеми деньгами, навыком и опытом, которые вам необходимы.

Все эти люди только и ждут, когда им кто-нибудь скажет: «Следуйте за мной. Это единственно верный путь».

Чем вам помочь?

Свяжитесь с нами в офисе Инфинити ближайший к вам или предоставьте бизнес-запрос онлайн ниже.

смотреть галлерею

Лучшие 10 моделей бизнеса для предпринимателей

BannerText_Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.